МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУЗБАССА
 Мы в Одноклассниках instapng.png Мы ВКонтакте

Фото 3

Поиск по сайту
Версия для печати

Анкета для оценки качества обслуживания в стационарных условиях

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ, КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОСИМ ВАС С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К АНКЕТИРОВАНИЮ И ВНИМАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЬ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС. ПРИ ЭТОМ НЕ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ СВОЕ ИМЯ, ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НИГДЕ НЕ ПРОЗВУЧАТ. ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО И БУДЕТ УЧТЕНО В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ.

АНКЕТА для оценки качества обслуживания в стационарных условиях

  1. Когда Вы обратились в Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров
    Месяц, год  
     173 (100%)
  2. Госпитализация была
    плановая  
     156 (90%)
    экстренная  
     17 (10%)
  3. Вы были госпитализированы
    платное  
     131 (75.72%)
    за счет ОМС  
     39 (22.54%)
    за счет ДМС  
     3 (1.73%)
  4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
    да  
     149 (86%)
    нет  
     24 (14%)
  5. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?
    круглосуточного пребывания  
     113 (65.32%)
    дневного стационара  
     59 (34.10%)
  6. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении (наличие свободных мест ожидания, питьевой воды, чистота и др.)?
    да  
     114 (66%)
    нет  
     58 (34%)
  7. Вы удовлетворены обслуживанием персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
    да  
     113 (65.32%)
    нет  
     59 (34.10%)
  8. Понятна ли Вам общая информация о медицинской деятельности на официальном сайте?
    да  
     111 (64.16%)
    нет  
     61 (35.26%)
  9. Понятна ли Вам информация о медицинских работниках на официальном сайте?
    да  
     105 (61%)
    нет  
     67 (39%)
  10. Воспользовались ли Вы другой информацией на официальном сайте медицинской организации?
    да  
     103 (60%)
    нет  
     69 (40%)
  11. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
    да  
     101 (58.38%)
    нет  
     71 (41.04%)
  12. Получили ли Вы информацию о состоянии своего здоровья и рекомендации от врача?
    да  
     123 (71.10%)
    нет  
     49 (28.32%)
  13. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
    да  
     161 (93.06%)
    нет  
     11 (6.36%)
  14. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием в медицинской организации?
    да  
     169 (98%)
    нет  
     3 (2%)
  15. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
    да  
     161 (93.06%)
    нет  
     11 (6.36%)
  16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
    да  
     168 (97.11%)
    нет  
     4 (2.31%)
  17. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
    да  
     136 (79%)
    нет  
     36 (21%)
  18. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.
    Введите ваше пожелание  
     152 (87.86%)

Оставить комментарий: http://mine-med.ru/o-centre/kniga-otzyivov.php