ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фото 9

Поиск по сайту
Версия для печати

Анкета для оценки качества обслуживания в стационарных условиях

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ, КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОСИМ ВАС С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К АНКЕТИРОВАНИЮ И ВНИМАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЬ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС. ПРИ ЭТОМ НЕ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ СВОЕ ИМЯ, ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НИГДЕ НЕ ПРОЗВУЧАТ. ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО И БУДЕТ УЧТЕНО В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ.

АНКЕТА для оценки качества обслуживания в стационарных условиях

  1. Когда Вы обратились в Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров*
  2. Госпитализация была*
  3. Вы были госпитализированы*
  4. Перед госпитализацией Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?*
  5. В каком режиме стационара Вы проходили лечение?*
  6. Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении (наличие свободных мест ожидания, питьевой воды, чистота и др.)?*
  7. Вы удовлетворены обслуживанием персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость, компетентность)?*
  8. Понятна ли Вам общая информация о медицинской деятельности на официальном сайте?*
  9. Понятна ли Вам информация о медицинских работниках на официальном сайте?*
  10. Воспользовались ли Вы другой информацией на официальном сайте медицинской организации?*
  11. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?*
  12. Получили ли Вы информацию о состоянии своего здоровья и рекомендации от врача?*
  13. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?*
  14. Удовлетворены ли Вы санитарным состоянием в медицинской организации?*
  15. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?*
  16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?*
  17. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?*
  18. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.

Оставить комментарий: http://mine-med.ru/o-centre/kniga-otzyivov.php