МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУЗБАССА
  Мы в Одноклассниках Мы ВКонтакте Мы в Telegram

Фото 17

Поиск по сайту
Версия для печати

Анкета для оценки качества обслуживания в амбулаторных условиях

УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТЫ!

МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ, КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОСИМ ВАС С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К АНКЕТИРОВАНИЮ И ВНИМАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЬ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС. ПРИ ЭТОМ НЕ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ СВОЕ ИМЯ, ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НИГДЕ НЕ ПРОЗВУЧАТ. ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО И БУДЕТ УЧТЕНО В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ.

АНКЕТА для оценки качества обслуживания в амбулаторных условиях

  1. Когда Вы обратились в Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров?
    Месяц, год  
     188 (100%)
  2. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
    Заболевание  
     84 (44.7%)
    Диспансеризация  
     56 (29.8%)
    Травма  
     45 (23.9%)
    Получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.п.)  
     2 (1.1%)
    Профосмотр (по направлению работодателя)  
     1 (0.5%)
    Закрытие листка нетрудоспособности  
    0 (0%)
  3. Ваше обслуживание в медицинской организации?
    За счет ОМС  
     72 (38%)
    Платное  
     68 (36%)
    За счет ДМС  
     48 (26%)
  4. При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
    да  
     116 (62%)
    нет  
     72 (38%)
  5. Вы записались на прием к врачу?
    По телефону  
     88 (47%)
    При личном обращении в регистратуру  
     61 (32%)
    Через интернет  
     36 (19%)
    Записал лечащий врач  
     3 (2%)
  6. Срок ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи?
    В тот же день  
     114 (61%)
    В другой день  
     74 (39%)
  7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
    да  
     180 (96%)
    нет  
     8 (4%)
  8. Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?
    да  
     175 (93%)
    нет  
     13 (7%)
  9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
    да  
     172 (91%)
    нет  
     16 (9%)
  10. Понятна ли Вам общая информация о медицинской деятельности на официальном сайте?
    да  
     181 (96%)
    нет  
     7 (4%)
  11. Понятна ли Вам информация о медицинских работниках на официальном сайте?
    да  
     179 (95%)
    нет  
     9 (5%)
  12. Воспользовались ли Вы другой информацией на официальном сайте медицинской организации?
    да  
     176 (94%)
    нет  
     12 (6%)
  13. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
    да  
     172 (91%)
    нет  
     16 (9%)
  14. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
    да  
     180 (96%)
    нет  
     8 (4%)
  15. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
    Раз в месяц  
     165 (88%)
    Раз в год  
     8 (4%)
    Не обращаюсь  
     7 (4%)
    Раз в квартал  
     4 (2%)
    Раз в полугодие  
     4 (2%)
  16. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?
    да  
     176 (94%)
    нет  
     12 (6%)
  17. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
    Раз в месяц  
     164 (87%)
    Раз в год  
     9 (5%)
    Раз в полугодие  
     7 (4%)
    Не обращаюсь  
     6 (3%)
    Раз в квартал  
     2 (1%)
  18. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?
    да  
     176 (94%)
    нет  
     12 (6%)
  19. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
    да  
     172 (91%)
    нет  
     16 (9%)
  20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
    да  
     173 (92%)
    нет  
     15 (8%)
  21. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?
    да  
     164 (87%)
    нет  
     24 (13%)
  22. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.
    Введите ваше пожелание  
     177 (94.15%)

Оставить комментарий: http://mine-med.ru/o-centre/kniga-otzyivov.php