ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Фото 9

Поиск по сайту
Версия для печати

Анкета для оценки качества обслуживания в амбулаторных условиях

УВАЖАЕМЫЙ ПАЦИЕНТЫ!

МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ, КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРОСИМ ВАС С ПОНИМАНИЕМ ОТНЕСТИСЬ К АНКЕТИРОВАНИЮ И ВНИМАТЕЛЬНО ОТВЕТИТЬ НА ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ. ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА НА КАЖДЫЙ ВОПРОС. ПРИ ЭТОМ НЕ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ СВОЕ ИМЯ, ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НИГДЕ НЕ ПРОЗВУЧАТ. ВАШЕ МНЕНИЕ НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО И БУДЕТ УЧТЕНО В ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ.

АНКЕТА для оценки качества обслуживания в амбулаторных условиях

  1. Когда Вы обратились в Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров?*
  2. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?*
  3. Ваше обслуживание в медицинской организации?*
  4. При обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?*
  5. Вы записались на прием к врачу?*
  6. Срок ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи?*
  7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?*
  8. Вы ожидали приема у врача в комфортных условиях (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др.)?*
  9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?*
  10. Понятна ли Вам общая информация о медицинской деятельности на официальном сайте?*
  11. Понятна ли Вам информация о медицинских работниках на официальном сайте?*
  12. Воспользовались ли Вы другой информацией на официальном сайте медицинской организации?*
  13. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?*
  14. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?*
  15. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?*
  16. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра): доброжелательность, вежливость, компетентность?*
  17. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?*
  18. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость, компетентность)?*
  19. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?*
  20. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?*
  21. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях после посещения?*
  22. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг.

Оставить комментарий: http://mine-med.ru/o-centre/kniga-otzyivov.php